Устройства сцепления для грузопассажирских автомобилей

Поставщик для торговли

Устройства сцепления - это наш бизнес - мы гордимся этим...

HAMMER KUPPLUNGEN является зарегистрированным брендом компании «Дёнмез Дебрияж А.Ш.», ведущего производителя систем сцепления, основанной в 1986 году в Измире, Турция. Компания выпускает комплекты сцепления, кожухи сцепления в сборе, подшипники выключения сцепления, диски сцепления диаметром 215- 430 мм и маховики для для грузопассажирских автомобилей среднего и крупного тоннажа.

Одними из марок автомобилей, с которыми совместимы устройства сцепления Hammer, являются: Mercedes, Man, Renault, Daf, Volvo, Scania, Iveco, Ford, Chrysler, BMC, КАМАЗ, МАЗ... HAMMER KUPPLUNGEN с его постоянно совершенствующимися технологиями, качеством и конкурентоспособной ценой стал одним из самых надежных брендов в своем секторе.

Компания осуществляет производственную деятельность, руководствуясь всемирно известными стандартами качества и безопасности ISO/TS 16949: 2009, ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2004 и OHSAS 18001: 2007. Продукция HAMMER KUPPLUNGEN экспортируется в 60 стран мира непосредственно с производственной базы в Измире, Турция. В 2011 году Hammer создал дистрибьюторский центр в Великобритании, который обслуживает рынок запчастей по всей Великобритании и Ирландии.

Мы предлагаем вам оригинальное оборудование, разработанное в соответствии с высокими стандартами качества, сертифицированную продукцию с долгосрочной гарантией. Обслуживайте своих клиентов по наилучшей цене и с наилучшим качеством! HAMMER KUPPLUNGEN ... Если Вы ищете надежные детали сцепления, HAMMER KUPPLUNGEN - лучшее решение для Вас!

COMMERCIAL VEHICLE CLUTCH

SUPPLIER TO THE TRADE

Clutch is our business - we are proud of it...

HAMMER KUPPLUNGEN is a registered brand of Dönmez Debriyaj A.Ş., the leading manufacturer of clutch systems, founded in 1986 in Izmir - Turkey. The company produces clutch kits, clutch cover assemblies, release bearings, clutch discs at diameter of 215 - 430 mm and flywheels for medium and heavy commercial vehicles.

Some of the vehicle brands that Hammer clutches are compatible with are: Mercedes, Man, Renault, Daf, Volvo, Scania, Iveco, Ford, Chrysler, BMC, Kamaz, Maz… Hammer Kupplungen has become one of the reliable brands in the sector with its continuously improving technology, quality and competitive price.

The company carries out manufacturing processes with internationally known ISO/TS 16949:2009, ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 and OHSAS 18001:2007 Quality and Safety Standards. Hammer Kupplungen products are exported to 60 countries worldwide directly from the manufacturing base in Izmır - Turkey. Hammer has established a distribution center in United Kingdom in 2011, where has maintained to supply aftermarket channels around The UK and Ireland.

We offer you original equipment engineered high quality, long lasting certified products with a guarantee. Supply your customers with best price and best quality Hammer Clutches! Hammer Kupplungen … If you are looking for reliable clutch components, Hammer Kupplungen is the best solution for you!