Устройства сцепления для грузопассажирских автомобилей

Поставщик для торговли

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Наша деятельность документально оформлена для обеспечения максимально возможной удовлетворенности клиентов. С целью удовлетворения требований клиентов мы выезжаем и осуществляем техническую поддержку по их месту деятельности. Отсуствие и предотвращение жалоб клиентов, а также сокращение времени обратной связи является основной целью нашей деятельности.


КОНТРОЛЬ ПРИ ПРИЕМКЕ

Качество сырья является основным параметром качества продукции. По прибытии для контроля при приемке все материалы проверяются с помощью современных измерительных и испытательных приборов с целью гарантирования соответствия требованиям их визуальных, размерных и функциональных характеристик.


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Мы считаем, что высокое качество продукции можно получить только при систематическом и контролируемом процессе производства. Мы осуществляем непрерывный периодический контроль производства, чтобы организованно управлять нашими производственными процессами и оборудованием.


УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

Для достижения нашей цели по производству продукции высокого качества с использованием соотвествующих сырья и процессов наши высококвалифицированные операторы осуществляют окончательные испытания с разрушением образца товара и без при помощи современных измерительных и испытательных приборов, как дополнение ко всем видам профилактического осмотра.


КАЛИБРОВКА

Все устройства периодически калибруются в соответствии с нашим утвержденным планом калибровки, собственными и/или аккредитованными компаниями по калибровке.

COMMERCIAL VEHICLE CLUTCH

SUPPLIER TO THE TRADE

QUALITY ASSURANCE ACTIVITIES

CUSTOMER SATISFACTION

Our activities are documented to ensure the highest possible customer satisfaction. We visit and technically support our customers at their own locations to meet their requirements. Elimination and prevention of customer complaints and shortening the feedback time is the main purpose of our activities.


INCOMING INSPECTION

Material quality is the most basic parameter of product quality. Upon arrival, all material is checked via modern measurement and testing equipments at the incoming inspection to ensure its visual, dimensional and functional performance.


PROCESS CONTROL

We believe that a qualified product can only be reached with a systematic and controlled process. We perform continuous periodical process controls to keep our processes and equipments under control.


PRODUCT APPROVAL

To reach our goal of producing qualified products with correct materials and processes, our fully competent operators perform destructive and nondestructive final controls via modern measurement and testing equipments, in addition to all preventive actions.


CALIBRATION

All devices are periodically calibrated in line with our documented calibration plan, in-house and/or by accredited calibration companies.